Бренды Московской области продолжают борьбу за звание лучших продуктов в стране первого национального конкурса «Вкусы России».

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации • 29.03.2020

Подмосковный бренд «Посадская коврижка» на сегодняшний день занимает 2 место среди лидеров конкурса «Вкусы России»

На сегодняшний день подведены промежуточные итоги голосования конкурса. Подмосковье представило на конкурс 25 продуктов. Среди них больше всех  – 15 376 голосов набрала «Посадская коврижка» и сейчас занимает 2 место среди лидеров конкурса.

Посадская коврижка темно-коричневого цвета, поскольку в состав входит солод. Использование именно солода, а не какао, делает выпечку особенной. Кроме того, в состав коврижки входят только натуральные компоненты: мед, корица, чернослив, орехи и т.д. Здесь нет никаких красителей, заменителей и ароматизаторов. Поэтому лакомство получается не только сладким, но и полезным. За счет мёда, пряностей и чернослива коврижка получается вкусной, сытной и сладкой, а сочетание аромата мёда, ванили и корицы дарят выпечке особенно нежный запах. 

Каждая коврижка упакована в коробочку с фирменной эмблемой. Коврижка давно известна не только в Подмосковье, но и далеко за пределами региона. Туристы приезжают в Сергиев Посад как для ознакомления с историей и древними достопримечательностями города, так и для того, чтобы за чашкой сбитня или чая отведать вкусную коврижку, приобщиться к местной традиции. Поддержите подмосковную «Посадскую коврижку»!

Поддержать другие подмосковные бренды можно на сайте всероссийского конкурса: https://russiantastes.ru

Продлится голосование до 2 декабря.

Кроме того аграрии Московской области борются за победу в различных номинациях конкурса, их оценивает строгое жюри. Итоги озвучат ближе к концу года.